Поиск






Понедельник, 25.11.2024, 08:05

| RSS

ОТДЕЛ
ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
 
Главная » 2010 » Август » 02

Состоялась Седьмая конференция разработчиков свободных программ

На прошлой неделе состоялась Седьмая конференция разработчиков свободных программ. Несмотря на изменение места проведения (предыдущие 6 раз она проходила в г. Обнинске), Переславль-Залесский, с удовольствием посетили как постоянные участники, так и новые. Тем более, что многим формат Переславских конференций уже знаком по Зимним конференциям, традиционно проводимым Альт Линукс в этом городе.

За эти два дня участники обсудили много интересных тем.
Владимир Сухомлин, профессор МГУ, доктор технических наук, действительный член Академии информатизации образования, прочитал злободневный доклад «Итоги реформы высшей школы». Также рассуждали на вечную тему коммерциализации свободного ПО по мотивам доклада Анатолия Якушина,  узнали много интересного про ... Читать дальше »
Просмотров: 1138 | Добавил: sashacd | Дата: 02.08.2010

Спустя всего два месяца с момента выпуска версии 2.6.34, Линус Торвальдс представил релиз Linux-ядра 2.6.35. В новую версию принято 10514 исправлений от 1355 разработчиков, размер патча - 45 Мб. Около 41% всех представленных в 2.6.35 изменений связаны с драйверами устройств, примерно 23% изменений имеют отношение к обновлению кода специфичного для аппаратных архитектур, 15% связано с сетевым стеком, 7% - файловыми системами и 5% c внутренними подсистемами ядра.

В анонсе Линус рассказывает, что в целом попытка установки жестких правил заморозки кода удалась и эксперимент планируется продолжить в рамках подготовки следующего релиза. Число коммитов с изменениями не связанными с исправлением ошибок после выпуска первого кандидата в релизы ядра 2.6.35 составило 2000 (идея введения жестких правил была изложена перед выход ... Читать дальше »

Просмотров: 1115 | Добавил: sashacd | Дата: 02.08.2010

Тема номера: "OpenGL vs Direct3D"

«OpenGL застыл в своем развитии!», - восклицают сторонники Windows. «DirectX раздута и неповоротлива», - вторят из лагеря OpenGL. «DirectX создана специально для игр, а OpenGL не может выдать приемлемое качество.», - не умолкают первые. «Да? Разве хит сезона 2004 — DOOM 3, был сделан на DirectX!?», - ехидно замечают вторые.
Подобные споры длятся уже на протяжении многих лет и не умолкают до сих пор. Мы попробовали разобраться в этом вопросе, столь немаловажном для создателей игр.

Источник

Просмотров: 1037 | Добавил: sashacd | Дата: 02.08.2010


Copyright ООО "Отдел Информационных Технологий" © 2024