Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Наши координаты

Телефон:
+7 (913) 229 5479
Адрес:
г. Барнаул
пр. Строителей, 16, оф. 613
Почтовый адрес:
656067, Алтайский край, г.Барнаул, 67 отделение связи,
а/я 4180
E-mail:
support@oit-company.ru

Наши партнёры





Четверг, 23.11.2017, 03:06
Приветствуем Вас Гость
Регистрация | Вход | RSS

ОТДЕЛ
ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
 
Главная » 2010 » Октябрь » 24 » Релиз Asterisk 1.8.0
Релиз Asterisk 1.8.0
17:12

Компания Digium представила релиз новой стабильной ветки популярной открытой коммуникационной платформы - Asterisk 1.8.0, используемой для развертывания программных АТС, систем голосовой связи, VoIP-шлюзов, организации IVR-систем (голосовое меню), голосовой почты, телефонных конференций и call-центров. В подготовке релиза приняло участие более 200 разработчиков и более 300 тестировщиков.

Как и Asterisk 1.4, ветка 1.8 отнесена к категории продуктов с расширенным сроком поддержки, что подразумевает гарантию выпуска обновлений до октября 2015 года. Поддержка веток 1.4 и 1.6.2 истекает в апреле 2012 года, выпуск обновлений для ветки 1.6.0.X прекращен несколько недель назад.

Ключевые новшества Asterisk 1.8.0:

  • Поддержка шифрования RTP-потоков;
  • Поддержка IPv6 в канальном драйвере SIP;
  • Поддержка расширения "Connected Party Identification", позволяющего обеспечить идентификацию присоединенного абонента, т.е. гарантировать звонящему абоненту, что на другом конце линии именно тот кого он вызывал (например, звонок может быть перенаправлен кому-то другому);
  • Поддержка интеграции с календарями-планировщиками, для управления представлен специальный "Calendaring API". Календарь поддерживает задание событий, приоритетов, категорий, обмен информацией с популярными календарными сервисами. Поддерживаются форматы Exchange/Outlook, CalDAV и iCal. Новый API позволяет организовать запись в календарь информации о звонках (история звонков будет доступна через стандартный интерфейс календаря, при этом звонки легко ассоциировать с пересекающимися во времени событиями) или принимать решение о перенаправлении звонков на основании данных в календаре ( например, определив занятость абонента при наличии записи о срочном деле).
  • Добавлена альтернативная система ведения лога звонков - Channel Event Logging (CEL), позволяющая детально отследить все связанные со звонком события (перенаправления звонков, выбор в голосовом меню и т.п.) и просмотреть данные о всех участвовавших при обработке звонка подсистемах;
  • Возможность распределенного обмена данными о состоянии устройств через Jabber/XMPP расширение PubSub (отправка уведомлений по подписке);
  • Поддержка добавочных сервисов завершения вызова (H.450.9, Call Completion Supplementary Services), например, позволяющих звонящему пользователю A определить свободность абонента B без попытки совершения нового звонка, когда первый звонок остается незавершенным из-за занятости линии абонента B или когда он не отвечает;
  • Поддержка GTalk и Google Voice с возможностью осуществления прямых исходящих звонков;
  • Поддержка AoC (Advice of Charge), дополнительного GSM-сервиса, позволяющего оператору передать абоненту данные о стоимости звонка.
Источник
Просмотров: 474 | Добавил: sashacd | Рейтинг: 0.0/0 |

Copyright ООО "Отдел Информационных Технологий" © 2017