Компания Microsoft
начала
пропагандистскую кампанию, агитирующую пользователей переходить на MS
Office с OpenOffice.org, невольно признав конкуренцию со стороны
свободного офисного пакета. Судя по опубликованному видеоролику,
Microsoft серьезна озабочена ростом популярности OpenOffice.org и видит
в нем серьезную угрозу бизнесу, связанному с продажей Microsoft Office.
В ролике собрано 15 комментариев от привыкших к продуктам
Microsoft пользователей, попытавшихся использовать OpenOffice.org.
Среди подчеркиваемых в ролике недостатков OpenOffice.org упоминаются
проблемы с выполнением макросов MS Office, увеличение затрат времени
IT-персонала на обслуживание и установку, проблемы с открытием
присылаемых документов, низкую безопасность, плохую совместимость с
форматами MS Office, нарушение форматирования при импорте из документов
в других форматах, длительный период привыкания персонала к OpenOffice.
Примечательно, что через несколько часов после публикации
ролика в канале Microsoft на YouTube, доступ к видео был закрыт из-за
большой негативной реакции посетителей (вариант на сайте microsoft.com оставлен,
но для его просмотра требуется установка Silverlight), оскорбленных
тем, что Microsoft процитировала только несколько выгодных для себя
отрицательных рецензий, проигнорировав сотни отчетов об успешном
внедрении OpenOffice.org.
Источник
|