Книга Blender Basics не просто еще одна из ряда документации по
Blender. Джеймс Кронистер написал это учебное пособие основываясь на
своем двухлетнем опыте преподавания 3D-моделирования и анимации
студентам Central Dauphin High School. Книга представляет собой готовый
курс по трехмерной компьютерной графике. Каждая глава рассчитана на 2
академических часа и включает теоретическую часть, на базе которой
выполняется практическое задание, приведенное в конце каждой темы. Для
преподавателей информатики и компьютерной графики это просто находка!
Проставив справа от каждой главы в оглавлении книги "2 часа" они
получают готовый тематический план курса. В третьей редакции
Джеймс добавил новые практические задания. Теперь, на протяжении всей
книги, студенты работают над одним большим проектом. Изучая каждую
главу они добавляют новые свойства к своей сцене делая еще более
реалистичной и интересной. Предлагаем всем поучаствовать в акции "Трехмерное моделирование школьникам и студентам": - Распечатайте книжку на обычном лазерном принтере
- Сделайте цветную копию обложки
- Сброшурируйте все в любой компании, занимающейся типографией (стоит порядка 60р)
- И
отнесите красиво оформленный вариант книги вместе с BlenderCD
преподавателю информатики или компьютерной графики в свой институт или
школу.
Для нас, переводчиков, и всех кто работал над подготовкой книги, это будет лучшей благодарностью за проделанную работу! P.S. Проект полностью выполнен с использованием свободного ПО. Версия для печати подготовлена в издательской системе Scribus. >>> On-Line версия Blender Basics
>>> PDF версия Blender Basics (для печати). Источник
|