Поиск






Понедельник, 25.11.2024, 00:55

| RSS

ОТДЕЛ
ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
 
Каталог статей


Главная » Статьи » Интересные статьи

SugarCRM. Установка, настройка, локализация : Часть 1. Свободная CRM-система SugarCRM
Источник
SugarCRM. Установка, настройка, локализация : Часть 1. Свободная CRM-система SugarCRM

Введение

CRM-система (Customer Relationship Management System) – корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации управления взаимоотношений с клиентами компании. CRM-системы в современном понимании выросли из систем управления территориальными продажами путем объединения их функционала с возможностями систем клиентского обслуживания. Первые подобные продукты появились в 1993 году.

Важность CRM-систем для бизнеса с точки зрения топ-менеджмента компаний не ставится под сомнение, поскольку подобные решения позволяют автоматизировать работу отделов продаж, сделать ее более прозрачной, а также реализуют функциональность, способствующую повышению уровня продаж за счет использования новых методов взаимоотношений с клиентами. Стоит отметить, что эффективным внедрение CRM-системы может быть лишь в том случае, если компания уже использует ориентированную на клиента CRM-стратегию ведения продаж или планирует переход на нее совместно с внедрением нового ПО.

В ходе развития CRM-систем были определены их основные функции.

  1. Управление контактами (contact management) – все виды контактов и история контактов; работа с клиентами (account management), включая все активности, связанные с клиентом; ввод заказов от клиентов; создание коммерческих предложений;
  2. Управление продажами: анализ "трубы продаж" (pipeline analysis) – прогнозирование, анализ цикла продаж, региональный анализ, запланированная и произвольная отчетность;
  3. Функциональность для продаж по телефону (telemarketing/ telesales), которая включает в себя создание и распределение списка потенциальных клиентов, автоматический набор номера, регистрацию звонков, прием заказов;
  4. Управление временем – календарь/планирование (как индивидуальное, так и групповое);
  5. Поддержка и обслуживание клиентов – регистрация обращений, переадресация обращений, движение заявок от клиента внутри компании, отчетность, управление решением проблем, информация по заказам, управление гарантийным/контрактным обслуживанием;
  6. Маркетинг – управление маркетинговыми кампаниями, управление потенциальными сделками (opportunity management), маркетинговая энциклопедия (полная информация о продуктах и услугах компании) интегрированная с Интернет, конфигуратор продукции, сегментация клиентской базы, создание и управление списком потенциальных клиентов;
  7. Функциональность для высшего руководства, которая включает в себя легкую в использовании отчетность;
  8. Синхронизация данных с мобильными пользователями и портативными устройствами, синхронизация внутри компании с другими базами данных и серверами приложений;
  9. Электронная торговля, управление сделками через Интернет;
  10. Функциональность для мобильных продаж, генерация и работа с заказами, передача информации торговым представителям вне офиса в режиме реального времени через мобильные устройства.
Читать дальше

Категория: Интересные статьи | Добавил: sashacd (24.09.2009)
Просмотров: 2213 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright ООО "Отдел Информационных Технологий" © 2024