Поиск






Воскресенье, 24.11.2024, 22:02

| RSS

ОТДЕЛ
ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
 
Каталог статей


Главная » Статьи » Интересные статьи

Сравнение Asterisk с коммерческими аналогами

AsteriskПроприетарный продукт
Управление АТС
let-play.jpg
Простое через WEB интерфейс, рутинные операции администратора интуитивно понятны и не требуют подготовки.При помощи клавиш системного телефона, через терминал по последовательному порту, редко по сети TCP/IP, требуется изучение документации.
Число внутренних абонентов 
connection.jpg
Ограничено мощностью CPUОграничено числом пользовательских лицензий
Число внешних линий
ist1_7163791-tag-of-war.jpg
Не ограниченоОграничено числом лицензий и / или вместимостью шасси
Голосовая почта
ist1_5522171-confess.jpg
Длительность звуковых сообщений не ограничена, количество сообщений в голосовом ящике определяется объемом жесткого диска (на диске в 240 Гб помещается порядка 2.5 млн. минут голосовых сообщений). Дополнительно к голосовому интерфейсу возможность получать запись на email, загружать через web, хранить в БД и на почтовом сервере IMAPОбычно функции голосовой почты доступны только с телефона после установки доп. платы расширения, и длительность и число сообщений сильно лимитированы.
Музыка на ожидании
ist1_5470912-megaphone.jpg
При помощи WEB интерфейса загружается любая музыка в MP3, WAV, OGG или любом другом формат.Полифонические мелодии, внешний аналоговый источник (CD/mp3 плеер, радио)
Интерактивное голосовое меню
ist1_5470825-megaphone.jpg
Любое число уровней вложенности, доступно на всех типах каналов без ограничений, позволяет с легкостью получать данные из внешних систем и проговаривать их клиентам (баланс, статус, и т.д.). Мы предустанавливаем пакет из более чем трехсот русских голосовых фраз «на все случаи жизни» и бесплатно записываем доп. фразу с именем Вашей компании, записанную тем же голосом.Доступно после приобретения доп. платы расширения или лицензий, ограничивающих число одновременных каналов (если лицензии закончились, клиент вместо приветствия компании слышит занято). Для записи своего меню придется тратить время на поиск студии, и деньги на запись необходимых фраз, которых все равно будет меньше, тратить время на установку фраз.
Запись разговоров
ist1_6957745-writing.jpg
Сквозная или выборочная, настраиваемая администратором. Пользователю доступна запись по требованию (при нажатии комбинации цифр разговор начинает писаться) с доступом к записанным файлам в формате MP3 через WEB интерфейс. На жестком диске объемом 240 Гб в среднем помещается около 1 млн. минут разговоров.Доступна после приобретения специальной платы расширения или лицензий, ограничивающих число и объем файлов и число записываемых одновременно каналов.
Прослушивание разговоров
ist1_7218621-thinking.jpg
Гибкая и безопасная настройка через WEB интерфейс для любого телефона.Сложный и дорогой вопрос :-)
Безопасность разговоров
connection.jpg
Шифрование голосовых каналов, упаковка голосовых каналов в VPN туннели.
Только в оборудовании спец. связи, в традиционных офисных АТС отсутствует, что делает прослушивание разговоров реальной угрозой.
Телеконференции
relationship.jpg
Ограничены мощностью CPU, мощный Pentium IV 3 Ghz поддерживает 100 одновременных участников. WEB интерфейс MeetMe позволяет планировать конференции и активно управлять ими (отключить / подключить участника в процессе проведения, включить / выключить микрофон, установить громкость, и др.)Доступны после установки доп. платы расширения или лицензий, ограничивающих число одновременных участников. Управление участниками или проведением невозможно или требует дополнительного ПО.
Статистика звонков
writing.jpg
Статистика по звонкам хранится в базе CSV файле или базе данных любого типа. Возможны различные варианты поиска, сортировки, группировки данных.Дополнительный платный продукт.
Маршрутизация звонков, внутренний номерной план
ist1_6973283-crossroad.jpg
Ограничены фантазией администратораОграничены предусмотренными правилами
Отображение состояния внутренних номеров
searching.jpg
Возможно на компьютерах без ограничения по количеству отслеживаемых внутренних номеров (FOP), а так же на ip-телефонах с ограниченным количеством индикаторов(кнопок)На специальных системных телефонах с ограниченным количеством индикаторов
Функции call центра
searching.jpg
ACD (Advanced Call Distribution) встроено в Asterisk. При помощи QueueMetrics можно получать детальную статистику.Отсутствуют в большинстве АТС. Необходимость функции call центра часто влечет замену АТС и покупку неприемлемо дорогого ПО и блоков сопряжения.
IM
network.jpg
Возможно интегрировать с Jabber/GTalk, Skype и прочимиОтсутствует


Источник: http://www.pbxware.ru/products/asterisk-ip-ats
Категория: Интересные статьи | Добавил: vdv (08.08.2010)
Просмотров: 8293 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright ООО "Отдел Информационных Технологий" © 2024