Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Наши координаты

Телефон:
+7 (913) 229 5479
Адрес:
г. Барнаул
пр. Строителей, 16, оф. 613
Почтовый адрес:
656067, Алтайский край, г.Барнаул, 67 отделение связи,
а/я 4180
E-mail:
support@oit-company.ru

Наши партнёры





Воскресенье, 24.09.2017, 13:21
Приветствуем Вас Гость
Регистрация | Вход | RSS

ОТДЕЛ
ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
 
Каталог статей


Главная » Статьи » Интересные статьи

Программирование с Qt: Часть 4. Алгоритмы. Флаги и биты
Источник developerWorks Россия

Программирование с Qt: Часть 4. Алгоритмы. Флаги и биты

Алексей Бешенов, технический писатель, независимый специалист

Описание:  Qt – кроссплатформенный инструментарий для разработки прикладного программного обеспечения, широко используемый, в частности, для создания графических пользовательских интерфейсов.

В этом цикле статей мы представляем общий обзор Qt и компонентов QtCore. Мы уже рассмотрели: инструменты разработчика и объектную модель; варианты, защищенные указатели и ссылки; библиотеку контейнеров. В этой, четвертой, статье мы рассмотрим библиотеку алгоритмов, а также работу с флагами и массивами битов.

1. Алгоритмы

Алгоритмы объявлены в <QtAlgorithms> и, как и контейнеры, реализуют уже имеющиеся в STL возможности.

Для большинства функций <QtAlgorithms> можно найти непосредственный аналог в <algorithm>. Qt предоставляет лишь самое нужное, и при необходимости вы можете использовать STL.

В таблице 1 приведены типы итераторов, используемые различными алгоритмами. (Об итераторах см. в предыдущей статье этого цикла.)

...читать статью
Категория: Интересные статьи | Добавил: sashacd (25.06.2010)
Просмотров: 812 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright ООО "Отдел Информационных Технологий" © 2017