Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Наши координаты

Телефон:
+7 (913) 229 5479
Адрес:
г. Барнаул
пр. Строителей, 16, оф. 613
Почтовый адрес:
656067, Алтайский край, г.Барнаул, 67 отделение связи,
а/я 4180
E-mail:
support@oit-company.ru

Наши партнёры





Пятница, 25.09.2020, 15:43
Приветствуем Вас Гость
Регистрация | Вход | RSS

ОТДЕЛ
ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
 
Каталог статей


Главная » Статьи » Интересные статьи

Путеводитель по джунглям звуковых API в Linux

Путеводитель по джунглям звуковых API в Linux

Оригинал: A Guide Through The Linux Sound API Jungle
Автор: Lennart Poettering
Дата публикации: 24 сентября 2008 г.
Перевод: Максим Белозеров
Дата перевода: 25 августа 2009 г.

Во время миниконференции, посвященной теме аудио, на конференции Linux Plumbers выяснилась одна вещь: программистам часто трудно решить, какие из звуковых API для каких целей использовать при создании аудиопрограмм для Linux. Давайте попробуем разобраться в этих джунглях:

Что вы хотите сделать?

  • Я хочу написать еще один медиаплеер!

    Используйте GStreamer! (Но если вы собираетесь писать только для KDE, тогда используйте альтернативный вариант — Phonon).

  • Я хочу добавить в свое приложение звуковые оповещения для событий!

    Используйте libcanberra, устанавливайте звуковые файлы в соответствии со спецификациями XDG по звуковым темам и их именованию (но если вы собираетесь писать только для KDE, тогда как альтернативу можно использовать KNotify, хотя у него немного другие задачи).

  • Я хочу создавать профессиональные аудиоредакторы, программы для звукозаписи, работы с MIDI и синтезаторы!

    Используйте JACK и (или) полный интерфейс ALSA.

  • Мне нужно простое воспроизведение и захват PCM-аудио! 1)

    Используйте безопасную часть ALSA.

  • Хочу добавить звук к своей игре!

    Используйте звуковой API из SDL для полноэкранных игр, а libcanberra для простых игр со стандартным пользовательским интерфейсом типа Gtk+.

  • Хочу написать микшер!

    Используйте уровень, с которым собираетесь непосредственно работать: если хотите обеспечить поддержку усовершенствованных программных микшеров, используйте API управления громкостью PulseAudio. Чтобы обеспечить поддержку аппаратных микшеров, используйте API микшера ALSA.

  • Я хочу писать аудиоприложения промежуточного уровня!

    Используйте полный стек ALSA.

  • Мне нужно написать аудиоприложения для встроенных систем!

    Для технического применения обычно подходит безопасная часть ALSA, но все зависит от конкретного случая.

Читать http://rus-linux.net/lib.php?name=/MyLDP/algol/guide-to-sound-apis.html

Категория: Интересные статьи | Добавил: sashacd (26.08.2009)
Просмотров: 1068 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright ООО "Отдел Информационных Технологий" © 2020