После двух лет разработки вышел релиз проекта FlightGear 2.0.0,
в рамках которого ведется работа по созданию реалистичного
авиасимулятора, распространяемого в исходных текстах под лицензией GPL.
Проект был основан в 1998 году группой талантливых энтузиастов
воздухоплавания, недовольных недостаточной реалистичностью и
расширяемостью коммерческих симуляторов полетов. Главная цель
FlightGear - предоставить гибкие средства расширения, позволяющие людям
легко воплощать в жизнь свои идеи по улучшению симулятора. Одновременно выпущен релиз SimGear 2.0.0,
набора инструментов и библиотек для создания блоков для быстрой
симуляции различных событий, создания игр и использования в приложениях
для визуализации. SimGear развивается одной командой разработчиков и по
сути является ядром для организации симуляции в FlightGear.
Наиболее интересные улучшения FlightGear 2.0.0:
- Переписана звуковая подсистема, добавлена поддержка объемного звука, реалистичного затухания, доплеровского эффекта;
- Новые визуальные эффекты: использование шейдеров
для динамических текстур, добавлен принципиально новый 3D-генератор
облаков, добавлена симуляция различных погодных условий (туман, дождь),
усилен реализм отображения воды;
- Новая система организации освещения;
- Симуляция восходящих и нисходящих потоков воздуха в горных районах, влияющих на эффективность планирования;
- Более реалистичное поведение системы задания курса;
- Поддержка симулирования лесных пожаров, которые можно тушить специальными самолетами;
- Улучшена поддержка подключения пользовательских декораций;
- Усовершенствована реализация автопилота, много улучшений добавлено в подсистему искусственного интеллекта;
- Добавлено много новых моделей самолетов;
- Добавлена возможность создания скриншотов во время игры и их сохранения в популярных графических форматах;
- В комплект включен скрипт для визуализации конфигурации Yasim в Blender;
- Реализация сервера для совместной сетевой игры.
Источник
|